Семальт: как заблокировать спам на IIS

Спам реферера стал распространенной и неприятной угрозой из-за распространения новых блогов в последнее время. Подобно спаму с комментариями и трекбэком, спам-реферер предназначен для размещения ссылок на сайтах-нарушителях с целью привлечения трафика и увеличения трафика с поисковых систем . Обычно ботов для комментариев и трекбэков можно не использовать с помощью методов проверки человека, таких как услуги поиска котенавта, капчи и спама, включая Askimet.

К сожалению, спам-реферер - это совсем другой котелок рыбы. Это потому, что он не стремится размещать ссылки на веб-сайте напрямую. Вместо этого бот полагается на блоггеров, которые любят размещать статистику на своих сайтах о том, откуда поступает трафик, обычно известный как реферер. Эти спам-боты попадают на ваш сайт с поддельным реферером, который ведет на ваш сайт. Внезапно владельцы блогов начинают замечать статистику рефералов, отображаемую на их сайтах, со ссылками на странные сайты. Бот делает это многократно, и если ничего не делается, боты могут потреблять огромное количество ресурсов полосы пропускания, что приводит к отказу в обслуживании (DOS).

Майкл Браун, эксперт Semalt , утверждает, что в лучшем случае боты будут заполнять ваши журналы фиктивными данными, оставляя вас без понятия, откуда поступает ваш трафик. Если вы пострадали от этих ботов, вот как заблокировать спам на iis:

ISAPI переписать

Веб-мастера, которых поразили боты-рефереры, с удивлением осознают, что могут не допустить ботов, внеся изменения в две строки в верхней части файла ISAPI Rewrite httpd.ini. При внесении этих изменений выполняется проверка регистратора всего входящего трафика без учета регистра по вашему списку известных роботов-рефереров. Как только совпадение обнаружено, дальнейшая обработка не выполняется, и страница ошибки (404) отправляется с кодом ошибки.

# Блок реферального спама

# Добавить ключевые слова между () ниже и отделить с помощью |

RewriteCond Referer:. * (?: ключевые слова | перейти | сюда). *

RewriteRule (. *) $ 1 [I, F].

Чтобы не допустить ботов, заполните скобки, используя ключевые слова, как указано выше, из строки реферера и отделите их символом канала. Если боты бьют вас, указывая на сайт 1.marine.com и site2.marine.com, просто введите морское ключевое слово. Это предотвратит попадание на ваш сайт любых текущих и будущих попыток сайтов со словом «морской». Имейте в виду, что ISAPI Rewrite не отличает хорошего реферера от плохого. Это означает, что любой реферер со словами, совпадающими с заданными вами, будет заблокирован, даже если это законный трафик.

Установив фильтры, вы заметите изменение в журналах рефералов. Если боты действительно сильно бьют вас, использование системных ресурсов значительно сократится. Хотя ISAPI Rewrite для защиты от реферальных ботов может быть не самым элегантным решением проблемы, он очень эффективен для предотвращения их появления.

Боты всегда развиваются

Прежде чем расслабиться и расслабиться, поскольку вам удалось заблокировать спам на iis, имейте в виду, что боты постоянно развиваются. Рано или поздно они перехитрят ваши спам-фильтры. Чтобы опередить ботов, следите за своими журналами рефералов. Если вы заметили появление новых сайтов со ссылками на спам, добавьте их в свой список.

Semalt: How To Block Spam On IIS

Referrer spam has become a common and nasty threat due to a proliferation of new blogs in recent times. Just like comment and trackback spam, the referrer spam is designed to place links on an offending site with the aim of driving traffic and raising search engine traffic. Ordinarily, comment and trackback bots can be kept out using human verification methods such as kittenauth, captcha and spam lookup services including Askimet.

Unfortunately, referrer spam is a different kettle of fish altogether. This is because it does not seek to post links on a website directly. Instead, the bot relies on bloggers who love to post statistics on their sites about where their traffic is coming from commonly known as the referrer. These spambots hit your website with fake referrer which leads back to your site. Suddenly, blog owners start noticing live referrer statistics displayed on their sites with links back to strange websites. The bot does this repeatedly, and if nothing is done, the bots can take up huge amounts of bandwidth resources resulting in a denial of service (DOS).

Michael Brown, the Semalt expert, states that in best case scenario, bots will flood your logs with bogus data leaving you with no idea where your traffic is coming from. If you have been hit by these bots, here is how to block spam on iis:

ISAPI Rewrite

Webmasters who have been hit by the referrer bots are surprised to realize that they can keep the bots out by making changes in two lines at the top of ISAPI Rewrite httpd.ini file. Making these changes performs a case-insensitive check of the referrer of all incoming traffic against your list of known referrer bots. Once a match is discovered, no further processing is performed and a page not found (404) error code is sent.

#Block referral SPAM

#Add keywords between the () below and separate with |

RewriteCond Referer: .*(?:keywords|go|here).*

RewriteRule (.*) $1 [I,F].

To keep the bots out, fill in the brackets using keywords as indicated above from the referrer string and separate these with the pipe symbol. If bots are hitting you pointing to a site 1.marine.com and site2.marine.com, just enter the marine keyword. That will block any current and future attempts from sites with the word marine from hitting your site. Keep in mind that ISAPI Rewrite does not differentiate between a good referrer from a bad one. This means that any referrer with words matching what you have set will be blocked even if it is legitimate traffic.

Once you have set the filters in place, you will notice a change in your referral logs. If the bots have been hitting you really hard, there will be a significant reduction in system resource usage. Though ISAPI Rewrite to keep out referral bots may not be the most elegant solution to the problem, it is highly effective in keeping them out.

Bots are always evolving

Before you sit back and relax because you have managed to block spam on iis, keep in mind that bots are always evolving. Sooner or later they will outsmart your spam filters. To keep ahead of the bots, monitor your referral logs. If you notice any new referral spam sites coming up, add them to your list.